Дистанционные курсы секретаря и делопроизводства
Целевая аудитория: специалисты по документационному и организационному обеспечению, юрист, гос. служащие, кадровые работники.
Ведущие:
Подкорытова Галина Валентиновна - опыт работы руководителем отдела делопроизводства более 20 лет.
Макарова Юлия Олеговна - тренер по деловым коммуникациям и управленческим компетенциям.
На наших курсах вы научитесь:
|
|
|
|
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Выдается удостоверение о повышении квалификации
Как проходит дистанционное обучение делопроизводству?
Фрагмент обучения:
Программа курса:
1. Нормативно-правовая база |
1) Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять? 2) ГОСТ 7.0.97-2016 с 01.07.2018 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов 3) Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе. |
2. Виды и требования к управленческой документации |
1) Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению. Для чего нужна и как определить? 2) Требования к оформлению документов. Бланки документов. Схема движения документов. 3) Назначение и подготовка документов различных систем документации: - организационные документы; Практика составления организационных документов. |
3. Организация эффективного документооборота |
1) Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения документов в организации. Формы регистрации документов. Отличие регистрации от учета документов. 2) Организация работы с документами внутренней переписки. 3) Организация контроля исполнения документов и поручений. 4) Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами. - Практика оформления журналов регистрации документов |
4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления |
1) Общая характеристика документов. 2) Порядок разработки, утверждения и введения в действие. 3) Виды, общая характеристика, назначение документов. Значение раздела «Термины и определения». - Практика разработки локальных актов |
5. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации как средство оптимизации работы с документами |
1) Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД. 2) Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия. 3) Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота. - Как выбрать СЭД. Примеры систем. Разбор систем электронного документооборота на примере программы Директум. |
6. Основы кадрового делопроизводства |
1) Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д. 2) Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения. 3) Документирование предоставления отпусков работникам. График отпусков. 4) Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек. 5) Личная карточка работника: - обязательность заполнения - внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек. - Практика заполнения кадровых документов |
7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив |
1) Основные признаки формирования дел. 2) Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. 3) Включение электронных документов в номенклатуру дел. 4) Организация текущего хранения документов. 5) Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение. - Практика разработки номенклатуры дел |
8. Секретарь в структуре управления |
1) Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием. 2) Функции и должностные обязанности секретаря. 3) Деловые и личностные характеристики современного секретаря. 4) Имидж секретаря, соответствующий имиджу организации. 5) Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной. 6) Рациональное планирование рабочего времени секретаря. 7) Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя и расстановки приоритетов. |
9. Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров |
1) Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий. 2) Технология общения с иностранными партнерами: программа пребывания иностранной делегации. 3) Подготовка помещения для проведения переговоров, встреча в аэропорту, рассадка в автомобиле, размещение в гостинице. 4) Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя. Приказ о служебной командировке, служебное задание, командировочное удостоверение. 5) Подготовка и порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия. |
10. Организация личных приемов руководителя |
1) Правила организации приема посетителей. Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение. 2) Документирование результатов личного приема. 3) Правила сервировки чайного стола. 4) Стандарты и рекомендации по оборудованию офисных помещений. Основы эргономики офиса и флористики. |
11. Деловое общение. Основы конфликтологии, стресс - менеджмента |
1) Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов. 2) Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. 3) Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров. Анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. 4) Инструменты тайм - менеджмента 5) Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников. 6) Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса. 7) Эмоциональная составляющая в переговорах. 8) Конструктивное поведение. Противодействие неконструктивному поведению. |
Формат курса:
• Дистанционно. Продолжительность: 5 недель: видео-лекции, аттестационные работы с обратной связью от преподавателя
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Преподаватели
Подкорытова Галина Валентиновна |
|
Член Гильдии управляющих документацией • Автор статей для журнала «Современные технологии в делопроизводстве», «Хороший секретарь», ЕСМ журнал • Автор методического пособия «Документационное обеспечение управления». Рецензия УГЭУ. • Разработчик Инструкций по делопроизводству Проведены семинары для: ФГУП «Октябрь», МПО «АВИСМА», ОАО «Уралхиммаш», ОАО «Сургутнефтегаз», УГМК, ЕМУП «СУЭРЖ», ОАО «Лукойлпермьнефтеоргсинтез» |
Макарова Юлия Олеговна |
|
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга • Более 15 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов. • Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 10 лет. • Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом В числе клиентов «Союз-игрушка», Уральский оптико-механический завод, база отдыха «Зенит», кондитерская фабрика «ТОРТиКо», «Ориенталь» и многие другие |
О нас