Дистанционное обучение интернет-маркетингу и продвижению сайтов
Дистанционное обучение интернет-маркетингу ориентировано на предпринимателей, владельцев и со-владельцев малого бизнеса, фрилансеров, начинающих маркетологов, pr- и smm-специалистов.
Формат обучения: видео-лекции с живых занятий, практические задания, обратная связь от преподавателя.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММА КУРСА
1. SEO (поисковое) продвижение |
1) Базовые аспекты интернет-маркетинга. - Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете. 2) Индексация сайта. Семантическое ядро сайта. Написание контента и ключевых слов 3) Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов. 4) Работа со статьями и биржами ссылок. 5) Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords. |
2. Контекстная реклама |
1) Работа с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки. 2) Подбор эффективных ключевых слов. 3) Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями. Настройка реальной рекламной кампании для вашей компании. |
3. Веб-аналитика. Работа с Яндекс Метрикой |
1) Основные принципы веб-аналитики. 2) Изучение счетчика Яндекс Метрики. Практика построения отчетов в Яндекс Метрика. |
4.SMM-продвижение |
1) Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения. 2) Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний. 3) VKontakte: возможности продвижения. Работа с дополнительными возможностями. 4) Instagram: возможности продвижения. Настройка рекламной кампании. |
5. E-mail-маркетинг |
1) Как сформировать базу электронных рассылок. Способы сбора данных, законодательная база. Стратегии сегментирования клиентской базы. 2) Основные сервисы электронных рассылок. Их преимущества и недостатки. 3) Создание и отправка электронных рассылок. Грамотный подбор контента. 4) Повышение открываемости и читаемости электронных рассылок. |
6. Продвижение видео-контента |
1) Основные виды видео-контента и их предназначение. 2) Работа с видео-каналом Youtube. 3) Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в VKontakte. |
Продолжительность: 3 недели.
Ведущий |
Попов Дмитрий Павлович |
|
- Специалист в области интернет коммуникаций - Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге - Более 5 лет опыта работы преподавателем и бизнес-тренером - Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий
Трудовая деятельность: С 2017 г. по настоящее время - Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит, специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях. 2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты 2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO-специалист, копирайтер |