13 причин выбрать профессию маркетолога
1. Это одна из самых востребованных профессий в России и мире. Достаточно поизучать сайты вакансий, чтобы в этом убедиться – предложений очень много.
2. Практически неограниченные возможности для карьерного и финансового роста - все зависит только от вас. Трудолюбивым, ответственным и внимательным маркетологам всегда есть, к чему стремиться и куда расти.
3. Много возможностей для постоянного профессионального роста. Технологии и креатив развиваются очень быстро, а значит можно регулярно открывать и пробовать что-то новое.
4. Работа квалифицированных маркетологов хорошо оплачивается. Затраты на обучение окупаются очень быстро.
5. В настоящее время маркетологи требуются практически во всех сферах бизнеса, а значит, можно найти работу практически в любой из интересующих областей (например, искусство, мода, автомобили, ресторанный бизнес, банковское дело) и стать в ней настоящим профессионалом.
6. Работа маркетолога очень разнообразна. Она предполагает постоянное общение с людьми, изучение больших объемов информации и анализ рынка, генерацию идей и их воплощение.
7. Всегда есть возможность параллельно развиваться в смежных областях (например, менеджмент, социология, торговля, журналистика), тем самым увеличивая свои компетенции, профессионализм и ценность на рынке труда.
8. Это одна из самых подходящих профессий для людей творческого склада – в ней можно проявлять свои креативные способности. Не менее желанна эта профессия и среди людей с аналитическим складом ума – ведь на рынке востребованы не только креаторы, но и маркетологи-аналитики.
9. Специализации – еще один важный момент. Вы можете стать универсальным маркетологом, а можете выбрать себе специализацию в том направлении маркетинга, которое привлекает вас больше всего. Например, сегодня очень востребованы smm-маркетологи и таргетологи (специалисты по работе с аудиторией).
10. Возможность работать в свободном графике. В последнее время все больше работодателей позволяют маркетологам работать удаленно и в свободном графике. К тому же можно работать на основе фриланса.
11. Возможность найти подработку. В данный момент на рынке очень много предложений по совмещению, а значит, всегда можно получить дополнительный заработок.
12. Общение с интересными людьми.
13. В настоящее время в сфере маркетинга работает очень много специалистов без профессионального образования. Однако по своим компетенциям многие из них значительно уступают маркетологам с профильным образованием и работодатели, выбирая себе нового сотрудника, с большей вероятностью сделают выбор в пользу специалиста с образованием маркетолога.